Что же такое «дропшиппинг»?
Дропшиппинг — схема продаж, когда продавец реализует товары покупателю напрямую со склада поставщика.
Как устроен дропшиппинг?
Дропшиппинг позволяет не замораживать деньги в товаре, когда партия закуплена и нужно ждать, пока все будет продано. Эту модель часто используют начинающие предприниматели, у которых нет возможности вкладывать в оборот много денег. А также те, кто не хочет заниматься хранением, отгрузкой и доставкой товара.
В этой модели продаж обычно задействовано несколько человек.
Дропшиппер — продавец, который контактирует с конечным потребителем от своего имени, но физически этот товар не хранит у себя и не доставляет, а берет с нашей платформы. Его задача — создать площадку для продажи и приводить туда клиентов. Заказы перенаправляются поставщику через нашу платформу путем оформления заказа.
Конечный потребитель — клиент магазина, который покупает товар для себя.
Поставщик — оптовая компания, импортер или производитель продукции, который отправляет товар конечному потребителю разными способами (Авитодоставка, Почтой России, СДЭКом и т.п.)
Вот как может выглядеть одна из схем дропшиппинга:
1. Дропшиппер размещает товары в своем интернет-магазине, например, на Авито
2. Клиент оформляет у него заказ.
3. Дропшиппер принимает оплату со своей наценкой и передает ее поставщику, оплачивая товар по дропцене.
4. Поставщик отправляет заказ покупателю тем способом, который дропшиппер укажет при оформлении заказа (например, СДЭКом)
Работа с финансами может быть организована таким образом:
Конечный покупатель оплачивает стоимость товара и доставки дропшипперу, тот удерживает свой процент и оформляет заказ через нашу платформу, оплачивая дроп. цену.